dilige et quod vis fac.
если вкратце, то у меня все хорошо.
правда, хочется выдрать себе глаза и сломать пальцы. или хотя бы намертво сшить губы.
иногда привычка рационализировать-анализировать выходит боком. я не могу, не умею воспринимать человека как, скажем, рандомную ленивую и тупую тварь, или какую-нибудь пафосную истеричку, манипулирующую суицидом. мне нужно понять, почему. никто, никто и никогда, не родится сразу несчастным и потерянным.
я ищу надлом.
я ищу то, что сломало.
я ищу то, что построило.
иногда мне очень сложно удержаться от того, чтобы в лоб спросить - чувак, а вот эти клевые фразы наверно прямое цитирование твоих предков? о, миленько.
словом, раньше было легче. люди - твари. можно было смеяться над их конформностью или страхом жизни. блять, да мне правда было смешно!
потом я стала пытаться их понимать.
господи. меня. задолбало. понимать. не хочу больше. пусть они снова станут просто белыми пятнами, мертвыми, неинтересными статистами, как в детстве? а?
и еще одна ужасная вещь - привычка рассказывать о какой-нибудь хуйне из собственного прошлого, чтобы объяснить, зачем, почему и как я такой вот стала. не знаю уж, насколько это им интересно, но в любом случае - не важно. это нужно только мне. остальные... какая вам разница, почему? я - есть. этого достаточно.
и очень хочу перестать быть, но это уже совсем другая история.
правда, хочется выдрать себе глаза и сломать пальцы. или хотя бы намертво сшить губы.
иногда привычка рационализировать-анализировать выходит боком. я не могу, не умею воспринимать человека как, скажем, рандомную ленивую и тупую тварь, или какую-нибудь пафосную истеричку, манипулирующую суицидом. мне нужно понять, почему. никто, никто и никогда, не родится сразу несчастным и потерянным.
я ищу надлом.
я ищу то, что сломало.
я ищу то, что построило.
иногда мне очень сложно удержаться от того, чтобы в лоб спросить - чувак, а вот эти клевые фразы наверно прямое цитирование твоих предков? о, миленько.
словом, раньше было легче. люди - твари. можно было смеяться над их конформностью или страхом жизни. блять, да мне правда было смешно!
потом я стала пытаться их понимать.
господи. меня. задолбало. понимать. не хочу больше. пусть они снова станут просто белыми пятнами, мертвыми, неинтересными статистами, как в детстве? а?
и еще одна ужасная вещь - привычка рассказывать о какой-нибудь хуйне из собственного прошлого, чтобы объяснить, зачем, почему и как я такой вот стала. не знаю уж, насколько это им интересно, но в любом случае - не важно. это нужно только мне. остальные... какая вам разница, почему? я - есть. этого достаточно.
и очень хочу перестать быть, но это уже совсем другая история.
и очень хочу перестать быть вот я точно такую формулировку тоже использую)
извини, нас и правда очень грустно понимать. да еще и злиться потом не получается, ведь. вообще, мне очень странно, как ты умудрилась удержаться, с пониманием, в созидании, а не начать разрушать. а самые печальки - эмпаты, которые всех понимают и чувствуют... хм. резко даже стало интересно, какая статистика суицида у эмпатов. я баран))
а... а что с ним было? я ж вроде ничего не меняла с тех пор как переставила диз о_О
извини, нас и правда очень грустно понимать.
да нет, такие как ты мне интересны, и понимать - хочется. но сложнее. а я говорю о таких, "простых". о быдле, о "женщина = рожать", о конформистах, трудоголиках и прочем. в общем, я совсем не хочу этого понимать. потому что это ужасно.
с эмпатией у меня херово как раз, поэтому и анализ. зеркалить эмоции зато вот могу, но это близких. эмпатия - это чувствовать других. а я только понимаю. что, почему, откуда.
не думаю что такая статистика есть - в норме эмпатия свойственна всем людям, а "силу" ее не измерить, так что и статистика возможна максимум условная.
с эмпатией у меня херово как раз это очень хорошо) а то не только смотреть, а еще и вымазываться какашками человеческими...
да это так, в порядке бреда предположение.
Посетите также мою страничку
hrd.yu.ac.kr/system/board.php?bo_table=free&wr_... оформление дебетовой карты visa
33490-+