dilige et quod vis fac.
от Ernst Wolff
А напиши про себя и учебу? Любую - школа, университет, самообучение. Любишь - не любишь, что лучше всего давалось или дается, что бесит, чему хочется научиться.
читать дальшея сейчас открою довольно негативную часть себя. учиться я не люблю и не умею, так уж получилось. не знаю, почему так вышло. в детстве я была относительно умным ребенком. читать и считать научилась в четыре года, причем не в садике, а с прабабушкой. она была очень старенькая, с трудом ходила и наш максимум был - обойти пару кругов вокруг дома. там вечно стояли припаркованные машины и именно по номерам машин я научилась читать. и дико полюбила это дело.
но прабабушка умерла, когда мне было семь, и я пошла в школу. на этом позитивная часть закончилась. в школе было откровенно скучно и сразу начались проблемы. во-первых, тогда еще не было требований ко вступлению в первый класс, то есть на уроках мы учили все то, что я уже умела - читать, писать, примитивно складывать цифры. я не понимала, почему в сотый раз должна это повторять. первый конфликт с учителями и родителями начался тогда же, в первом классе, на первых домашних заданиях - рисовать всякие палочки и закорючки в тетради в рамках улучшения правописания. я не рисовала, не хотелось. так как мама постоянно работала, а отец блядовал, мной не сильно занимались, и я привыкла к некоторой доле свободы. и школьные требования меня неприятно удивили. в общем, спустя пару недель несделанных домашек родители были вызваны в школу. я не испытывала ни чувства стыда, ни опасности. помню, как распахнула голубенькие глазенки и изумленно спросила - "вы что, меня заставлять будете? но я же не хочу!" родители не знали, как бороться с нехочухами поощрительными мерами, поэтому мне прописали живительных пиздюлей и отправили рисовать ненавистные палочки.
школу я с тех пор возненавидела. пишу до сих пор как курица лапой, кстати.
в общем, домашку я все равно практически не делала, что особо не мешало мне до 8 класса быть почти круглой отличницей. спасала хорошая (тогда еще хорошая) память и умение схватывать на лету. но потом случилось СТРАШНОЕ - у меня появился интернет. а вместе с интернетом - круг общения. в школе я была совершенным изгоем и шизоидом, ни с кем не общалась, и даже не знала имен некоторых одноклассников. в моей группе в универе ровно такая же херня, кстати) так вот, у меня появился интернет, круг общения, и в нем-то я в свои нежные 14 и выцепила чудесную девушку по имени Алена, с которой у нас завязались романтические отношения. мужчин я на тот момент как сексуальных объектов не рассматривала, что логично с моей инцест-историей.
в один прекрасный осенний день мама рано вернулась с работы и увидела нас с Аленой полуголыми и целующимися. последовавший скандал мне трудно описать, но последствиями его был тотальный домашний арест. у меня отобрали телефон и компьютер, полгода я не выходила из дома. даже в школу, да. естественно, за это время я много пропустила, да и учиться отвыкла, каким чудом меня вообще перевели, не знаю.
в общем, из отличницы я моментом превратилась в двоечницу. домашки я по-прежнему не делала, учителям хамила, материал не знала, прогуливала все, что только можно в перерывах между пиздюлями, да к тому же покрасила волосы в черный и стала одеваться исключительно в мужские футболки с рок-группами. куда делась та милая девочка, которой я была?
помнится, учительница математики поставила мне единицу по геометрии. в четверти. из-за чего больше проблем имела не я, а сама учительница, и тройку мне как-то натянули.
учителя вообще плохо меня переносили. с одной стороны я была тихой и не отсвечивающей. с другой, я совершенно не интересовалась их предметами. все время носила с собой книги и запойно читала их прямо на уроках. а когда появился плеер, прятала наушники под волосами, потому что книги отбирались и выдавались только родителям. казалось бы, у меня должны были сложиться хорошие отношения с литературой, но нихрена. во-первых, мой папаша потрахивал училку литературы, во-вторых, делал он это явно редко, потому что 80% времени она меня ненавидела и придиралась по любому поводу, переходя на прямые оскорбления вроде "шлюха" и "шалава". кажется, она предвидела будущее.
русскую литературу я терпеть не могла. все, что мне нравилось - это Чехов, Достоевский, Буллгаков да поэты-акмеисты. Чехова же я как-то назвала "русским Моэмом", отчего училка едва не схватила инфаркт. потому что как можно сравнивать великого классика и пидораса...
от окончания школы "со справкой" меня спасло введение егэ и удача. мы были первыми, кто официально заканчивал школу по результатам егэ. русский я написала нормально, а с математикой было весело, у меня был настолько низкий уровень знаний, что я совершенно рандомно потыкала галочки в первой части бланка и пошла домой. заняло это все минуты две от силы. оказалось, набрала ровно проходной балл. интересно, мне так повезло, или егэ реально невозможно завалить?
в общем, школу я с грехом пополам, но закончила. я даже не ходила на выпускной, так тошнило от всего этого.
наша школа сотрудничала с одним затрапезным вузом. программа была такая - ученики записываются в некую подготовительную группу, и в течении двух лет (10 и 11 класс) посещают занятия первого курса, после чего сдают экзамены и зачисляются на второй курс. я тогда подумала, отличный вариант. свои шансы поступить нормально я оценивала адекватно, а родительские установки о нужности в/о (которого не было ни у кого из них) сомнению почему-то не подвергались. так я поступила на юрфак)
но там дела пошли куда хуже. всем было пофиг, ходишь ты или нет, учишь или ебешься по асечке, изволь сдать экзамены. экзамены я завалила и вылетела после первой же сессии. мне было дивных 17 лет и я познакомилась со своей первой любовью, а после сбежала в Питер.
потом я снова пробовала учиться, уже работая. восстановилась, кое-ка дотянула до третьего курса, сломалась. сил не хватило совмещать.
и вот сейчас я снова студентка. скажу честно, мне безумно тяжело. во-первых, от моей хорошей памяти и шустрого мозга уже сейчас не осталось и следа.что же будет в 40. во-вторых, пошатнувшееся здоровье и почти 4 из 9 учебных месяцев, проведенные в больницах в прошлом году, сильно сказались на успеваемости. сейчас у меня 6 долгов с прошлого года и я просто не представляю, как сдам это все. поэтому мысли о самоубийстве посещают все чаще и чаще =) реально, лучше выпилиться, чем всю жизнь, изо дня в день, пахать на скучной и обрыдлой офисной работе.
вот такая грустная и банальная история) действительно было трудно писать.
А напиши про себя и учебу? Любую - школа, университет, самообучение. Любишь - не любишь, что лучше всего давалось или дается, что бесит, чему хочется научиться.
читать дальшея сейчас открою довольно негативную часть себя. учиться я не люблю и не умею, так уж получилось. не знаю, почему так вышло. в детстве я была относительно умным ребенком. читать и считать научилась в четыре года, причем не в садике, а с прабабушкой. она была очень старенькая, с трудом ходила и наш максимум был - обойти пару кругов вокруг дома. там вечно стояли припаркованные машины и именно по номерам машин я научилась читать. и дико полюбила это дело.
но прабабушка умерла, когда мне было семь, и я пошла в школу. на этом позитивная часть закончилась. в школе было откровенно скучно и сразу начались проблемы. во-первых, тогда еще не было требований ко вступлению в первый класс, то есть на уроках мы учили все то, что я уже умела - читать, писать, примитивно складывать цифры. я не понимала, почему в сотый раз должна это повторять. первый конфликт с учителями и родителями начался тогда же, в первом классе, на первых домашних заданиях - рисовать всякие палочки и закорючки в тетради в рамках улучшения правописания. я не рисовала, не хотелось. так как мама постоянно работала, а отец блядовал, мной не сильно занимались, и я привыкла к некоторой доле свободы. и школьные требования меня неприятно удивили. в общем, спустя пару недель несделанных домашек родители были вызваны в школу. я не испытывала ни чувства стыда, ни опасности. помню, как распахнула голубенькие глазенки и изумленно спросила - "вы что, меня заставлять будете? но я же не хочу!" родители не знали, как бороться с нехочухами поощрительными мерами, поэтому мне прописали живительных пиздюлей и отправили рисовать ненавистные палочки.
школу я с тех пор возненавидела. пишу до сих пор как курица лапой, кстати.
в общем, домашку я все равно практически не делала, что особо не мешало мне до 8 класса быть почти круглой отличницей. спасала хорошая (тогда еще хорошая) память и умение схватывать на лету. но потом случилось СТРАШНОЕ - у меня появился интернет. а вместе с интернетом - круг общения. в школе я была совершенным изгоем и шизоидом, ни с кем не общалась, и даже не знала имен некоторых одноклассников. в моей группе в универе ровно такая же херня, кстати) так вот, у меня появился интернет, круг общения, и в нем-то я в свои нежные 14 и выцепила чудесную девушку по имени Алена, с которой у нас завязались романтические отношения. мужчин я на тот момент как сексуальных объектов не рассматривала, что логично с моей инцест-историей.
в один прекрасный осенний день мама рано вернулась с работы и увидела нас с Аленой полуголыми и целующимися. последовавший скандал мне трудно описать, но последствиями его был тотальный домашний арест. у меня отобрали телефон и компьютер, полгода я не выходила из дома. даже в школу, да. естественно, за это время я много пропустила, да и учиться отвыкла, каким чудом меня вообще перевели, не знаю.
в общем, из отличницы я моментом превратилась в двоечницу. домашки я по-прежнему не делала, учителям хамила, материал не знала, прогуливала все, что только можно в перерывах между пиздюлями, да к тому же покрасила волосы в черный и стала одеваться исключительно в мужские футболки с рок-группами. куда делась та милая девочка, которой я была?

учителя вообще плохо меня переносили. с одной стороны я была тихой и не отсвечивающей. с другой, я совершенно не интересовалась их предметами. все время носила с собой книги и запойно читала их прямо на уроках. а когда появился плеер, прятала наушники под волосами, потому что книги отбирались и выдавались только родителям. казалось бы, у меня должны были сложиться хорошие отношения с литературой, но нихрена. во-первых, мой папаша потрахивал училку литературы, во-вторых, делал он это явно редко, потому что 80% времени она меня ненавидела и придиралась по любому поводу, переходя на прямые оскорбления вроде "шлюха" и "шалава". кажется, она предвидела будущее.

от окончания школы "со справкой" меня спасло введение егэ и удача. мы были первыми, кто официально заканчивал школу по результатам егэ. русский я написала нормально, а с математикой было весело, у меня был настолько низкий уровень знаний, что я совершенно рандомно потыкала галочки в первой части бланка и пошла домой. заняло это все минуты две от силы. оказалось, набрала ровно проходной балл. интересно, мне так повезло, или егэ реально невозможно завалить?
в общем, школу я с грехом пополам, но закончила. я даже не ходила на выпускной, так тошнило от всего этого.
наша школа сотрудничала с одним затрапезным вузом. программа была такая - ученики записываются в некую подготовительную группу, и в течении двух лет (10 и 11 класс) посещают занятия первого курса, после чего сдают экзамены и зачисляются на второй курс. я тогда подумала, отличный вариант. свои шансы поступить нормально я оценивала адекватно, а родительские установки о нужности в/о (которого не было ни у кого из них) сомнению почему-то не подвергались. так я поступила на юрфак)
но там дела пошли куда хуже. всем было пофиг, ходишь ты или нет, учишь или ебешься по асечке, изволь сдать экзамены. экзамены я завалила и вылетела после первой же сессии. мне было дивных 17 лет и я познакомилась со своей первой любовью, а после сбежала в Питер.
потом я снова пробовала учиться, уже работая. восстановилась, кое-ка дотянула до третьего курса, сломалась. сил не хватило совмещать.
и вот сейчас я снова студентка. скажу честно, мне безумно тяжело. во-первых, от моей хорошей памяти и шустрого мозга уже сейчас не осталось и следа.
вот такая грустная и банальная история) действительно было трудно писать.
Это очаровательно))
спасибо, что рассказала. Очень интересно читать истории о твоей жизни.
А почему пахать на скучной офисной работе? Ты ведь на психолога учишься? Разве это скучно?
и потом, почему кого-то должны волновать чужие проблемы? я думаю преподы "яболелов" слушают через день...