вместо того, чтобы готовиться к завтрашнему экзамену, я сижу и думаю.
думаю, например, о том, что в андрастианской церкви, как и в христианстве, должно быть множество орденов, расколов, традиций и апокрифов. думаю я о Кассандре, наверняка не чуждой флагеллантству, о воспаленных рубцах на ее нежной коже, о покаянном "не справилась, не смогла, обманулась" под равнодушным взглядом каменной пророчицы. был у меня любовник, практикующий самобичевание - весьма прелестное зрелище. когда я полоснула себя скальпелем по ребрам, он выл как сумасшедший - терпеть не мог вида крови. обидно.
еще я думаю о Жозефине, милой, прелестной, лживой насквозь Жозефине. она с такой заботой и любовью вылепляла свой невинный образ, что не в силах больше от него отказаться. порой кажется, она сама в него верит, когда рассказывает инквизитору о бардовском прошлом в вал-руайо, рассказывает и глядя в равнодушные глаза понимает: он не верит ни единому слову. Жозефина улыбается и вздыхает свободнее.
думаю и о Варрике, конечно, об аркане "влюбленные", характеризующем его личность. карта говорит о выборе, необходимости выбора, о том, что познать мир, любовь, вселенную невозможно, не выйдя из "зоны комфорта", о то ли борьбе, то ли союзе противоположностей внутри себя самого. а можно и не делать выбор вовсе. можно показать миру: хей, смотрите, я норм, у меня все как у всех. я люблю женщину, она любит меня, у меня от нее арбалет, километры расстояния и пропасть душевных преград. и мне абсолютно все равно, с кем она встречает каждое утро, растит детей и собирается состариться. зато у нас вон драки, побеги, изобретения и красный лириум. "оо, какая любовь! какие высокие чувства!" - шумят зрители.
"пронесло. не догадались." - облегченно вздыхает Варрик. и только Хоук, быть может, понимала, что для того чтобы любить - надо иметь чуть больше, чем харизму и интеллект. надо иметь душу. понимает ли Бьянка - другой вопрос.
мой идеальный драгонэйдж - это мир моральных калек.
о Дориане я думаю тоже. и мысли не ведут ни к чему хорошему, потому что я очень четко вижу, чем все закончится для него и одного конкретного инквизитора-Адаара.
солнце будет светить, Тевинтер процветать, войн на век Адаара хватит с лихвой, а Дориан - Дориан останется неопознанным трупом в горах близ Скайхолд. потому что моему инкви легче убить, чем пережить разлуку.
ну упс.
я пытаюсь менять хэдканон, ага.