Имена вымышлены, все события никогда не имели места в действительности...

это просто сны...




Людской поток плавно огибает, шумная суета перекрывает даже рев гитар в плеере, я иду не спеша, не торопясь, хотя в душе сознавая, что уже опоздал.

Я снял наушники. Непрерывный гул толпы словно опустил на голову тяжелую ватную стену, ударив по ушам. Внезапно закружилась голова, и я прислонился к колонне, с шумом выдыхая воздух и по привычке надавливая на виски. Мир вокруг словно смазался, я чувствовал, что что-то происходит, но что?

Какая-то непреодолимо сила тянула меня к краю платформы, я подошел, не отрывая взгляда от жемчужно-белых волос какой-то девчонки, смутно знакомой, и даже вроде… подруги? что-то больше?..

Я же иду встречать Кэт… Сейчас я должен перейти на соседнюю ветку и ехать…куда-то…

С утробным гулом прикатил поезд, толпа насторожилась, женщины – не могу их даже назвать женщинами, бабы – перехватили сумки покрепче, изготовившись отвоевывать себе место. Толпа напирала…и вдруг…

С тихим «а-ах…» беловолосая девушка полетела вниз с платформы, под огни мчащегося поезда, я невесть зачем кинулся вперед, чтобы увидеть тонкие, «аристократически» хрупкие запястья, голубоватые вены под серебряной кожей, ломкие бледные пальцы на рельсах, и капли светло-красной, почти прозрачной крови – визг, скрип железа, искры, крики, и омуты, зовущие, засасывающие бездны ее гаснущих глаз… красных, пронзительно-алых глаз.

…нет…

…это ведь сон?..

со страшным скрежетом поезд резко затормозил, люди в вагоне, попадали на пол, толпа на перроне разочаровано вздохнула, ломанувшись вперед, меня самого чуть не скинули вниз.

Я услышал странные хрипло-каркающие звуки, и прошло несколько мучительно долгих мгновений, прежде чем я осознала, что слышу собственный голос.

Неизвестно откуда, растолкав толпу, прибежали двое милиционеров, пожилой мужчина, оказавшийся врачом, спустился вниз, несколько женщин неопределенного возраста в оранжевых куртках оттеснили людей, я все рвался вперед, но меня не пускали.

Крики и причитания заглушали мой голос.

- Пустите, пустите меня!.. – но меня никто не слушал. – Кэти… Почему, Кэт?!

Молоденький милиционер наконец обратил на меня внимание.

- Вы ее знали?

- Что значит «знали»? Она… Она же не…

- Не имею ни малейшего понятия, - отчеканил он, кинув взгляд вниз. Подошел второй.

- Скорую вызвали, документов при ней нет.

- Как же так – нет?.. Она ведь только с поезда, где же хотя бы паспорт, дьявол вас подери?

- Вы можете назвать имя?

- Кэти… Самойлова Екатерина Алексеевна, 1989 года рождения, проживает в Воронеже, дальше не помню… кажется, улица Калининградская, или Красноярская, точно, что на «К» и связано с городом квартира 109…У меня записано, дома…

- Вы уверены в том, что это она?

- Да, абсолютно… Она альбинос, шрам на левой руке вокруг запястья, как браслет и две родинки на скулах – справа и слева, строго симметричные.

Странно провисавшую Кэт положили на носилки и унесли.

Я механически назвал свой адрес и телефон, провожая взгялядом окровавленный водопад жемчужных волос.

- Ее столкнули? Или…

- Скорее первое. Идите, молодой человек… - заглянув в записи, мент зачем-то добавил - Олег Сергеевич…